Core Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dozor: описание игры и решение квестов.
SpikaДата: Пятница, 18.05.2012, 20:25 | Сообщение # 1
Капитан Серенити-2
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 3
Статус: Offline
Собственно, тема не для флуда. Тут Урр выложит описание заданий и их решение. Обсуждение в соседней теме

 
УррагхДата: Суббота, 19.05.2012, 11:50 | Сообщение # 2
Папка
Группа: Модераторы
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
В игре было 6 заданий. Из них 1 линейка с 2мя перенаправлениями. Задания выдавались рандомно. Здесь опишу задания с решениями и этот порядок естественно может не совпадать с тем в каком порядке шли задания у вас.

Флэш-моб.

На Старой площади найти агента и в приват написать ему – Где тут прачечная? Если вы угадали с агентом то в его ответе будет код (числовой).

Ответ: может хуячечая? DozoRные обычно туда ходят: Астралцево-Парк Победы,-Триумфалка-Науч.городок-Котельный стан и потом Парк Победы-Астралцево-Науч.городок-Триумфалка-Очистные-Котельный стан

Описание: если открыть карту и соединять линией указанные районы, то вырисовывается число 42.

Мертвое Море.

Скорее всего сундук корабельный и оказался на этом соленом берегу после кораблекрушения… Интересно – сколько за него дадут опыта?

Описание: это отрывок из текста задания на ежедневный сундук в Мертвом Море. Из задания ясно что кодом является количество опыта, которое персонаж получит по завершении задания.

Старая Площадь.

На мемориале избиения авиаков Незебом написано:
7-1, 4-3, 2-1, 3-1, 1-2, 7-9, 6-2, 4-11, 7-9, 3-9, 2-1, 3-5, 3-1, 7-9, 5-3, 4-3, 5-3, 1-2, 3-11, 1-7, 4-1, 1-7, 2-6, 2-1, 1-2, 3-9,1-7, 6-2, 1-7, 1-1, 7-5, 7-9, 3-9, 2-1, 3-5, 1-2, 3-5, 5-3, 1-1, 2-1, 5-1, 5-1, 1-7, 4-3, 4-11 (после расшифровки отписаться Урру)

Описание: мемориал избиения авиаков находится на старой площади. По табличке на памятнике дешифруем - 1я цифра это номер строки, 2я цифра это номер буквы в строке. Ответ получается "Привет путник второе задание на памятнике комиссару". Расшифровали, отписались мне, а я выдаю следующий шифр.

Памятник комиссару Юрию.

1-4, 4-3, 1-4, 3-11, 4-2, 4-1, 3-4, 4-2, 4-3, 3-3, 1-2, 2-8, 3-6, 3-3, 1-2, 2-8, 1-4, 2-5, 1-8, 3-11, 4-3, 1-8, 2-1 (после расшифровки отписаться Урру)

Описание: 1я цифра номер строки, 2я цифра номер буквы в строке. Получаем "Иди на хладберг бери сундук". Отписываемся мне и получаем следующий шифр.

Хладберг.

1-8, 3-7, 4-3, 14-3, 14-4, 16-1, 16-1, 16-2, 16-3, 16-4 (код числовой сообщить Урру)

Описание: 1я цифра это номер строки, 2я это номер буквы в строке. Получаем "Код это опыт". Дешифровывать текст задания на сундук. Код 46. Столько дают опыта за этот сундук на 51 лвл.

Линейка "Спасение"

-Ты когда-нибудь ел рыжий сыр?
-Неа, но видел разок на столе у великана.
(два приятеля сидели в уютном заведении как вдруг с крыши послышались крики о помощи)
-Кажись DozoRных зовет…

Описание: Рыжий Сырт и Стол Великана находятся на Коба. На Коба только одно заведение - это "Приют старателя". Крики с крыши, значит там и искать.

Агент с крыши кричит в "разговор" - "DozoRные помогите! Случилось страшное несчастье! Поднимайтесь ко мне – расскажу!"
Когда поднимаешься к нему на крышу он в приват говорит -
"На нас с Урром напали десантники Лиги, Мне дубиной по башке, а его забрали. Я услышал что его хотят приковать к реактору одного из кораблей, которые ходят из Игша. Иди попробуй помочь, а я еще помощь позову."

Описание: десантники Лиги гуляют по острову "Дозорный". Урр был прикован к реактору корабля, который ходил по маршруту "Крепостной мыс - Полигон "Канийская крепость"".

Меня приковали кандалами модели «Имя». Для освобождения надо произнести имя приковавшего. Найди его и узнай имя. Он был в форме воеводы Лиги с Асээ-Тепх.

Описание: воеводу лиги из главного лигийского лагеря на Асээ-Тэпх зовут Стас Горланов. Это надо было произнести стоя со мной рядом.

Вы прошли все уровни smile спасибо за игру.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright КорАльянс © 2025Конструктор сайтовuCoz